Распорядок и режим дня на 2024-2025 уч.г скан

1. Пояснительная записка
Дошкольное детство особый период жизни ребенка, который обеспечивает начальные этапы развития его
личностных, физических, интеллектуальных качеств.
МКДОУ детский сад №12 пгт. Атиг работает в режиме пятидневной рабочей недели с 10,5 - часовым пребыванием
детей с 07.00 до 17.30 часов, исключая выходные и праздничные дни. Режим посещения ребенком МКДОУ детского сада
№ 12 может определяться индивидуально (в пределах режима работы МКДОУ детского сада №12).
Правильный режим дня - это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и
отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие
возрастным психофизиологическим особенностям детей. Ежедневная организация жизни и деятельности детей в
зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей, социального заказа родителей, предусматривающая
личностно-ориентированные подходы к организации всех видов детской деятельности.
Организация жизни и деятельности детей спланирована согласно СанПиН 1.2.3685-21 от 28.01.2021 г. № 2.
Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию. Режим дня
составляется для всех возрастных групп в холодный и теплый периоды года. Родители имеют право выбора режима
посещения ДОУ. Режим дня определяется с учетом возрастных особенностей развития детей, положений нормативных
актов, потребностей родителей. Основные компоненты режима (дневной сон, время бодрствования, время приема пищи
и интервалы между приемами пищи, время прогулки, закаливающие, оздоровительные процедуры) строго соблюдаются.
Ежедневная организация жизни и деятельности детей дошкольного возраста:
✓ соответствует функциональным возможностям ребенка, их возрасту и состоянию здоровья;
✓ обеспечивает баланс между разными видами активности детей (интеллектуальной, физической и др.), их
чередование;
✓ организация гибкого режима пребывания детей в детском саду.
План образовательной деятельности составляется в соответствии требованиями СанПиН 1.2.3685-21.
Режим пребывания детей
Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5 часов ─ 6 часов. Режим в
детском саду строится с таким расчетом, чтобы длительные прогулки, шумные игры заканчивались примерно за полчаса
до еды. Это время используется для спокойных игр и занятий. Перед приемом пищи дети тщательно моют руки, а если

нужно, и лицо. Первыми умываются те, кто ест медленнее; они садятся за стол и приступают к еде, не ожидая остальных.
Количество времени, отведенное на игры, занятия, прогулки, а также чередование различных видов деятельности не
меняются. После игр и занятий, требующих значительного умственного и волевого напряжения, относительной
неподвижности, детям нужна деятельность подвижного характера, не связанная с большими усилиями. После энергичных
движений, сильного возбуждения отдыхом для детей - спокойные игры.
Для эффективного решения программных задач в режиме дня выделено специальное время для чтения детям книг. Это не
является обязательным элементом режима дня, и чтение может быть замещено самостоятельной деятельностью детей.
Детям предоставляется свободный выбор ─ слушать, либо заниматься другим делом, т.к. часто дети, играя рядом с
воспитателем, незаметно для себя, увлекаются процессом слушания.
Режим дня составляется для каждой возрастной группы детей, оптимизируется в соответствии с теплым и холодным
периодом года.
Соблюдение требований к организации режимных процессов:
✓ Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (в сне, питании).
✓ Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.
✓ Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах, поощрение самостоятельности и активности.
✓ Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.
✓ Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка.
✓ Спокойный, доброжелательный тон воспитателя.
✓ Отсутствие напряженности и ускоренного темпа проведения режимных процессов.
✓ Недопустимость сокращения времени в режиме дня, отведенного для игровой деятельности детей.
✓ Ежедневное пребывание детей на свежем воздухе не менее 3-х часов.
Организация приема детей в дошкольные образовательные организации, режиму дня и организации воспитательнообразовательного процесса
Прием детей, впервые поступающих в дошкольные образовательные организации, осуществляется на основании
медицинского заключения. Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями, которые опрашивают
родителей о состоянии здоровья детей. По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации)

ребенку проводится термометрия. Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные
образовательные организации не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно
размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей или их госпитализации в лечебнопрофилактическую организацию с информированием родителей. После перенесенного заболевания, а также отсутствия
более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные
организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии
контакта с инфекционными больными.
Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию. Максимальная
продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 - 7 лет составляет 5,5 - 6 часов, до 3 лет - в соответствии с
медицинскими рекомендациями. Приём детей проходит в помещении и на воздухе (в летнее время). Летом, в хорошую
погоду прием детей проводится на свежем воздухе. Разумеется, из этого могут быть исключения. Заранее продумывается,
как организовать деятельность детей, занять их полезными делами в период от приема до подготовки к завтраку. В это
время дети в основном играют. В утренние часы организовывается трудовая деятельность детей. В это время проводятся
с детьми (со всей группой и индивидуально) различные наблюдения на участке и в помещении: за трудом взрослых, за
природными явлениями и др.
Далее дети приглашаются на утреннюю гимнастику. Продолжительность утренней гимнастики:
✓ Группа раннего возраста ─ 5 - 8 минут,
✓ младшая группа ─8 - 10 минут,
✓ средняя группа ─ 8 - 10 минут,
✓ старшая группа ─ 10 минут,
✓ подготовительная группа ─10 минут.
После гимнастики осуществляется подготовка к завтраку, санитарно-гигиенические процедуры. В летний период зарядка
проводится на улице. Режим в детском саду строится с таким расчетом, чтобы длительные прогулки, шумные игры
заканчивались примерно за полчаса до еды. Это время используется для спокойных игр и занятий. Перед приемом пищи
дети тщательно моют руки, а если нужно, и лицо. Первыми умываются те, кто ест медленнее; они садятся за стол и
приступают к еде, не ожидая остальных. Количество времени, отведенное на игры, образовательную деятельность,
прогулки, а также чередование различных видов деятельности не меняются. После игр и деятельности, требующей

значительного умственного и волевого напряжения, относительной неподвижности, детям обеспечивается деятельность
подвижного характера, не связанная с большими усилиями. После энергичных движений, сильного возбуждения отдыхом
для детей являются спокойные игры.
Организация дневного сна детей
Полноценный сон детей является одним из важнейших факторов их психофизиологического благополучия и
профилактики детских неврозов. Спокойное состояние, необходимое малышу перед засыпанием, создается уже в конце
прогулки, поддерживается во время обеда и подготовки ко сну. Дневной сон для детей организуется однократно
продолжительностью 2,5 - 2,0 часов в зависимости от возрастной категории детей.
Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов. Перед сном не
рекомендуется проведение подвижных эмоциональных игр, закаливающих процедур. Во время сна детей присутствие
воспитателя (или его помощника) в спальне обязательно. Дети с трудным засыпанием и чутким сном укладываются
первыми и поднимаются последними.
Для обеспечения благоприятного сна детей педагоги проводят беседы о значении сна, об основных гигиенических нормах
и правилах сна.
Спокойный сон ребенка обеспечивается благоприятными гигиеническими условиями его организации:
✓ игровая, занимательная мотивация на отдых, отсутствие посторонних шумов;
✓ спокойная деятельность перед сном;
✓ проветренное помещение спальной комнаты;
✓ минимум одежды на ребенке;
✓ спокойное поглаживание, легкая, успокаивающая улыбка, укрывание детей педагогом;
✓ чтение произведений художественной литературы перед сном, любимых произведении или спокойная классическая
музыка по выбору детей;
✓ постепенный подъем: предоставление возможности детям полежать после пробуждения в постели несколько минут;
✓ «бодрящая» гимнастика после сна.
После дневного сна детей поднимают постепенно. Тех, которые засыпают позже других (слабых или перенесших
заболевание), поднимают последними, дают им возможность поспать подольше, но и не задерживают в постели больше
положенного времени.

Организация прогулки
Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки
определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре
воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.
Рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня - после дневного
сна или перед уходом детей домой.
Одевание детей на прогулку организуется так, чтобы не тратить много времени и чтобы им не приходилось долго ждать
друг друга. Для этого создаются соответствующие условия. С целью сохранения здоровья детей, выход на прогулку
организуется по подгруппам, а ее продолжительность регулируется индивидуально в соответствии с состоянием здоровья
и погодными условиями. Прогулка является одним из эффективных средств закаливания организма дошкольников,
направлена на оздоровление, реализацию естественной потребности детей в движении и включает в себя наблюдение,
подвижные игры, труд на участке, самостоятельную игровую, продуктивную деятельность, индивидуальную работу по
всем основным направлениям развития детей (познавательному, речевому, физическому, художественно-эстетическому
и социально-коммуникативному).
Прогулка может состоять из следующих частей:
✓ наблюдение,
✓ подвижные игры,
✓ труд в природе,
✓ самостоятельная игровая деятельность детей,
✓ индивидуальная работа с детьми по развитию физических, интеллектуальных, личностных, нравственных,
эстетических качеств.
Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным. В них развиваются основные движения,
снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества. Подвижная игра может быть
проведена в начале прогулки, если занятия были связаны с долгим сидением детей.
Окружающая жизнь и природа дают возможность для организации интересных и разнообразных наблюдений. Например,
можно обратить внимание на облака, их форму, цвет, сравнить их с известными детям образами, организовать и

наблюдения за трудом взрослых, которые работают вблизи детского сада, например за строителями. Примерно за полчаса
до окончания прогулки организуются спокойные игры. Затем дети собирают игрушки, оборудование.
Организация образовательной деятельности в режимных моментах.
Достижение положительных результатов зависит от правильной организации образовательного процесса. Особое
внимание уделяется соблюдению гигиенических условий:
✓ помещение должно быть проветрено, в нем должна быть проведена влажная уборка;
✓ при общем нормальном освещении свет должен падать с левой стороны;
✓ оборудование, инструменты и материалы, их размещение должны отвечать педагогическим, гигиеническим и
эстетическим требованиям.
Большое значение имеет организация групповых и подгрупповых форм работы с детьми, с обязательным игровым
привлечением детского внимания, постановкой проблемы перед детьми или творческой задачи, совместное решение о
способах ее выполнения. В ходе реализации задач образовательной деятельности привлекаются к активному участию в
работе все дети, учитывая их индивидуальные особенности, формируются у детей навыки организованной деятельности,
развивается способность оценивать и контролировать свои действия. Любая образовательная ситуация используется для
развития у детей доброжелательного отношения к товарищам, выдержки, целеустремленности.
Особенности организации питания
В детском саду организовано четырехразовое питание, в соответствии с примерным 10 – дневным меню на основе
картотеки блюд с учетом сезонного наличия свежих овощей, фруктов, зелени. Ежедневно в рацион питания детей
включаются соки и свежие фрукты, салаты, проводится витаминизация третьего блюда. В летний и осенний периоды при
приготовлении овощных блюд используются свежая капуста, помидоры, огурцы и свежая зелень.
Основные принципы организации питания:
✓ адекватная энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей;
✓ сбалансированность рациона;
✓ максимальное разнообразие блюд;
✓ высокая технологическая и кулинарная обработка;
✓ учет индивидуальных особенностей.
Расчет пищевой ценности рациона (содержание белков, жиров и углеводов) и его энергетической ценности
(калорийности) проводится один раз в месяц по данным среднемесячного количества продуктов, выданных на каждого

ребенка. Контроль за соблюдением натуральных норм продуктов и проведение С-витаминизации готовой пищи
осуществляется медсестрой. Бракераж готовой продукции проводится регулярно с оценкой вкусовых качеств блюд.
Контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно-эпидемиологический контроль за
работой пищеблока, правильной организацией питания в ДОО осуществляется заведующей и медицинской сестрой с
привлечением членов родительского комитета.
Все продукты поступают и принимаются в ДОО только при наличии гигиенического сертификата соответствия. В ДОО
осуществляется работа с сотрудниками по повышению качества, организации питания, с родителями воспитанников в
целях организации рационального питания в семье, с детьми, посещающими дошкольное образовательное учреждение по
формированию представлений о правильном питании и способах сохранения здоровья. Родителей информируют об
ассортименте питания ребенка, вывешивается ежедневное меню за время пребывания детей в ДОУ.
В процессе организации питания решаются задачи гигиены и правил питания:
✓ мыть руки перед едой;
✓ класть пищу в рот небольшими кусочками и хорошо ее пережевывать;
✓ рот и руки вытирать бумажной салфеткой;
✓ после окончания еды полоскать рот.
Для того чтобы дети осваивали нормы этикета, стол сервируют всеми необходимыми приборами: тарелкой, чашкой,
вилкой, столовой и чайной ложками. На середину стола ставятся бумажные салфетки, хлеб в хлебнице. В организации
питания принимают участие дежурные - воспитанники группы. Учитывается и уровень самостоятельности детей. Работа
дежурных сочетается с работой каждого ребенка: дети сами могут убирать за собой тарелки, а салфетки собирают
дежурные. Огромное значение в работе с детьми имеет пример взрослого. Исходя из этого, предъявляются высокие
требования к культуре каждого сотрудника дошкольного учреждения.

Особенности организации и проведения непосредственной образовательной деятельности
Для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет) длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности
не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину
дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет - не более 15

минут, для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет - не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и
средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа
соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят
физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня
после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно
образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки. Образовательную
деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует
организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные,
музыкальные занятия, ритмику и т.п.
Воспитателю предоставляется право варьировать место непосредственной образовательной деятельности
в
педагогическом процессе, интегрировать содержание различных видов непосредственной образовательной деятельности
в зависимости от поставленных целей и задач обучения и воспитания, их место в образовательном процессе. В летний
период непосредственно образовательная деятельность не проводится. Рекомендуется проводить спортивные и
подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и другие, а также увеличивать продолжительность прогулок.
Особенности организации физического воспитания
Физическое воспитание детей должно быть направлено на улучшение здоровья и физического развития, расширение
функциональных возможностей детского организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств.
Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия следует осуществлять с учетом здоровья,
возраста детей и времени года.
Рекомендуется использовать формы двигательной деятельности: утреннюю гимнастику, занятия физической культурой в
помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическую гимнастику,
занятия на тренажерах, плавание и другие.
В объеме двигательной активности воспитанников 5-7 лет следует предусмотреть в организованных формах
оздоровительно-воспитательной деятельности 6-8 часов в неделю с учетом психофизиологических особенностей детей,
времени года и режима работы дошкольных образовательных организаций. Для реализации двигательной деятельности
детей используются оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивных площадок в соответствии с возрастом

и ростом ребенка. С детьми второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию основной образовательной
программы осуществляют по подгруппам 2 раза в неделю. С детьми второго года жизни занятия по физическому развитию
основной образовательной программы проводят в групповом помещении, с детьми третьего года жизни - в групповом
помещении или в музыкальном зале.
Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются
3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:
✓ в младшей группе - 15 мин.,
✓ в средней группе - 20 мин.,
✓ в старшей группе - 25 мин.,
✓ в подготовительной группе - 30 мин.
Один раз в неделю для детей 4 - 7 лет круглогодично организуются занятия по физическому развитию детей на открытом
воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной
одежды, соответствующей погодным условиям. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях
непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию организуется на открытом воздухе.

Режим дня в 1 младшей группе (до 3-х лет)
(холодный период года)
Режимные процессы
Приём, осмотр, игры, общение
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, подготовка к образовательной деятельности
Организованная образовательная деятельность (с учётом десятиминутных перерывов)
Второй завтрак
Минутки игры
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд).
Возвращение с прогулки, игры

Время
7.00-8.10
8.10-8.20
8.30-8.50
8.50-9.00
9.00-9.30
9.30-9.40
9.40-10.00
10.00-11.15
11.15-11.35

Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, гимнастика после сна, оздоровительные мероприятия
Подготовка к полднику, полдник
Игры, досуги, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность по интересам.
Подготовка к прогулке, прогулка
Уход детей домой

11.35-12.00
12.00-15.00
15.00-15.20
15.20-15.40
15.40-16.00
16.00-17.30
до 17.30

Режим дня в 1 младшей группе (до 3-х лет)
(тёплый период года)
Режимные процессы
Прием на воздухе, осмотр, игры.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Игровая деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, совместная деятельность, физкультурно оздоровительная работа)
Второй завтрак
Возвращение с прогулки, игры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, гимнастика после сна, оздоровительные мероприятия
Подготовка к полднику, полдник
Игры, досуги, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность по интересам.
Подготовка к прогулке, прогулка
Уход детей домой

Время
7.00-8.10
8.10-8.20
8.30-8.50
9.00-9.10
9.10-11.15
9.30-9.40
11.15-11.35
11.35-12.00
12.00-15.00
15.00-15.20
15.20-15.40
15.40-16.00
16.00-17.30
до 17.30

Режим дня во 2 младшей группе (3-4 года)
(холодный период года)
Режимные процессы
Приём, осмотр, игры, общение
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, подготовка к образовательной деятельности
Организованная образовательная деятельность (с учётом десятиминутных перерывов)
Второй завтрак
Минутки игры
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд).
Возвращение с прогулки, игры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, гимнастика после сна, оздоровительные мероприятия
Подготовка к полднику, полдник
Игры, досуги, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность по интересам.
Подготовка к прогулке, прогулка
Уход детей домой

Время
7.00-8.10
8.10-8.20
8.30-8.50
8.50-9.00
9.00-9.40
9.40-9.50
9.50-10.00
10.00-11.30
11.30-12.00
12.00-12.30
12.30-15.00
15.00-15.25
15.25-15.40
15.40-16.00
16.00-17.30
до 17.30

Режим дня во 2 младшей группе (3-4 года)
(тёплый период года)
Режимные процессы
Прием на воздухе, осмотр, игры.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак

Время
7.00-8.10
8.10-8.20
8.30-9.00

Игровая деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, совместная деятельность, физкультурно оздоровительная работа)
Второй завтрак
Возвращение с прогулки, игры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, гимнастика после сна, оздоровительные мероприятия
Подготовка к полднику, полдник
Игры, досуги, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность по интересам.
Подготовка к прогулке, прогулка
Уход детей домой

9.00-9.15
9.15-11.30
9.40-9.50
11.30-12.00
12.00-12.30
12.30 -15.00
15.00-15.25
15.25-15.40
15.40-16.00
16.00-17.30
до 17.30

Режим дня в средней группе (4-5 лет)
(холодный период года)
Режимные процессы
Приём, осмотр, игры, общение
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, подготовка к образовательной деятельности
Организованная образовательная деятельность (с учётом десятиминутных перерывов)
Минутки игры
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд).
Возвращение с прогулки, игры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон

Время
7.00-8.10
8.10-8.20
8.30-8.50
8.50-9.00
9.00-9.50
9.50-10.15
10.00-10.10
10.15-11.50
11.50-12.10
12.10-12.40
12.40-15.00

Постепенный подъем, гимнастика после сна, оздоровительные мероприятия
Подготовка к полднику, полдник
Игры, досуги, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность по интересам.
Подготовка к прогулке, прогулка
Уход детей домой

15.00-15.30
15.30-15.50
15.50-16.05
16.05-17.30
до 17.30

Режим дня в средней группе (4-5 лет)
(тёплый период года)
Режимные процессы
Прием на воздухе, осмотр, игры.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Игровая деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, совместная деятельность, физкультурно оздоровительная работа)
Второй завтрак
Возвращение с прогулки, игры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, гимнастика после сна, оздоровительные мероприятия
Подготовка к полднику, полдник
Игры, досуги, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность по интересам.
Подготовка к прогулке, прогулка
Уход детей домой

Время
7.00-8.10
8.10-8.20
8.30-8.50
8.50-9.20
9.20-11.50
10.00-10.10
11.50-12.10
12.10-12.40
12.40 -15.00
15.00-15.30
15.30-15.50
15.50-16.05
16.05-17.30
до 17.30

Режим дня в старшей группе (5-6 лет)
(холодный период года)
Режимные процессы
Приём, осмотр, игры, общение
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, подготовка к образовательной деятельности
Организованная образовательная деятельность (с учётом десятиминутных перерывов)
Минутки игры
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд).
Возвращение с прогулки, игры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, гимнастика после сна, оздоровительные мероприятия
Подготовка к полднику, полдник
Образовательные ситуации на игровой основе
Подготовка к прогулке, прогулка
Уход детей домой

Время
7.00-8.20
8.20-8.30
8.30-8.50
8.50-9.00
9.00-9.55
9.55-10.10
10.10-10.15
10.15-12.15
12.15-12.30
12.30-12.50
12.50-15.00
15.00-15.30
15.30-15.45
15.45-16.10
16.10-17.30
до 17.30

Режим дня в старшей группе (5-6 лет)
(тёплый период года)
Режимные процессы
Прием на воздухе, осмотр, игры.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак

Время
7.00-8.20
8.20-8.30
8.30-8.50

Игровая деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, совместная деятельность, физкультурно оздоровительная работа)
Второй завтрак
Возвращение с прогулки, игры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, гимнастика после сна, оздоровительные мероприятия
Подготовка к полднику, полдник
Игры, досуги, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность по интересам.
Подготовка к прогулке, прогулка
Уход детей домой

8.50-9.30
9.30-12.15
10.10-10.15
12.15-12.30
12.30-12.50
12.50 -15.00
15.00-15.30
15.30-15.45
15.45-16.10
16.10-17.30
до 17.30

Режим дня в подготовительной группе (6-7 лет)
(холодный период года)
Режимные процессы
Приём, осмотр, игры, общение
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, подготовка к образовательной деятельности
Организованная образовательная деятельность (с учётом десятиминутных перерывов)
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд).
Возвращение с прогулки, игры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон

Время
7.00-8.30
8.30-8.40
8.40-8.55
8.55-9.00
9.00-10.50
10.15-10.20
11.00 -12.20
12.20-12.40
12.40-13.00
13.00-15.00

Постепенный подъем, гимнастика после сна, оздоровительные мероприятия
Подготовка к полднику, полдник
Игры, досуги, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность по интересам.
Подготовка к прогулке, прогулка
Уход детей домой

15.00-15.35
15.35-15.50
15.50-16.15
16.15-17.30
до 17.30

Режим дня в подготовительной группе (6-7 лет)
(тёплый период года)
Режимные процессы
Прием на воздухе, осмотр, игры.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Игровая деятельность
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, совместная деятельность, физкультурно оздоровительная работа)
Возвращение с прогулки, игры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, гимнастика после сна, оздоровительные мероприятия
Подготовка к полднику, полдник
Игры, досуги, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность по интересам.
Подготовка к прогулке, прогулка
Уход детей домой

Время
7.00-8.30
8.30-8.40
8.40-9.00
9.00-9.40
10.15 – 10.20
9.40-12.20
12.20-12.40
12.40-13.00
13.00-15.00
15.00-15.35
15.35-15.50
15.50-16.15
16.15-17.30
до 17.30


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».